СОЗДАНИЕ 3D АНИМАЦИИ  И ВИДЕОРОЛИКОВ

КАК СОЗДАЁТСЯ 3D ВИДЕОРОЛИК - ВСЁ ПО ЭТАПАМ И ШАГ ЗА ШАГОМ

рисуем раскадровку
написание сценария

После того как была проведена предварительная беседа, в ходе которой мы обсудили ключевые моменты и произошла синхронизация наших зрительных образов и представлений относительно будущего ролика - необходимо написать сценарий.

Следующий шаг после утверждения сценария -создание раскадровки. По сути - это эскизная отрисовка ключевых моментов сценария, на основе которой делается первая анимация под музыку  - аниматик.         

ЭТАП 1. НАПИСАНИЕ СЦЕНАРИЯ     

ЭТАП 2. РИСУЕМ РАСКАДРОВКУ

создаём аниматик

Аниматик, как уже писал выше, это первая анимация под музыку. Аниматик может быть сделан как на основе эскизов «от руки», так и на базе 3D моделей. Главное то, что создание аниматика даёт нам возможность заранее понять динамику ролика и внести соответствующие изменения в сценарий.         

ЭТАП 3. СОЗДАЁМ АНИМАТИК

3D моделирование объектов

После того как был создан аниматик и обрисовался фронт работ по 3D моделированию объектов, персонажей, сцен окружения и объектов наполнения (например мусор на дороге, пешеходы на заднем плане и т .п.), собственно и начинается изготовление 3D моделей  всех необходимых   объектов которые будет включать в себя наш 3D видеоролик.

ЭТАП 4. 3D МОДЕЛИРОВАНИЕ

создаём материалы и ставим свет

Пожалуй - это самый основной этап, поскольку, именно он определяет на сколько хороша будет «картинка» нашего видеоролика и то, как его будет воспринимать зритель. Создание качественных текстур и материалов, а главное, правильная постановка освещения отвечают за качество финального изображения, иными словами: «Свет - всему голова!»

ЭТАП 5. СВЕТ И МАТЕРИАЛЫ    

процесс анимации персонажей и объектов

Как только сделаны все необходимые 3D модели, можно приступать непосредственно к анимации. На этом этапе снова будем делать и смотреть аниматики уже готовых 3D сцен, но с качеством «вьюпорта»  (без света и материалов). А вот рендеры ключевых кадров (места переходов от одной анимационной сцены к другой) будем смотреть во всей красе.

ЭТАП 6.  3D АНИМАЦИЯ

просчёт 3D анимации

И так, все  3D сцены созданы, заанимировано всё что движется и утверждено всё что видится и даже, где-то на горизонте, начинает просматриваться завершающий этап работ. Но, это всё лирика, а сейчас по плану -  RENDER.  

 

Рендеринг анимации (render) - это такой долгий процесс, при котором готовые, анимированные 3D сцены ренедрятся (просчитываются) в последовательность (секвенцию) картинок. 

ЭТАП 7. RENDER  АНИМАЦИИ   

композитинг 3D секвенций

Сompositing («композ», собирание)   - это процесс при котором всё что было отрендерено - все секвенции и отдельные изображения, собирается воедино, дабы выглядеть как привычное нам видео. На этапе «композа» так же производится первичная цветокоррекция.

ЭТАП 8. «КОМПОЗИМ»       

нелинейный видеомонтаж ролика

Вот и финал. Монтируем весь материал полученный после сompositing-а, накладываем звук, делаем финальную цветокоррекцию, выводим наш 3D ролик  видеофайлом HD 1280*720  либо FullHD 1920*1080 формата и тестируем на всём, что только способно показывать видео.

ЭТАП 9. МОНТАЖ ВИДЕО     

передача ролика клиенту

Торжественная передача  готового видеоролика клиенту - то есть Вам. 

ЭТАП 10. ФИНАЛ СОЗДАНИЯ РОЛИКА