«3D ГОЛОГРАММА ДЛЯ БИЗНЕСА »
3D ВЕНТИЛЯТОРЫ - ДОСТУПНЫЕ КАЖДОМУ ГОЛОГРАММЫ
1.Для увеличения продаж и продвижения своего бренда с помощью голограмм (как в кино) Вам понадобятся две вещи: 3Д голографический дисплей ,он же 3D вентилятор и 3D видеоконтент (видеоролик), который этот 3Д вентилятор и будет показывать в виде голограммы.
Что такое голограмма нынче известно всем. Да, да, это та самая полупрозрачная, объёмная, светящаяся в пространстве хреновина, точно как в фантастических фильмах.
И если вы желаете чтобы люди с таким же выражением на лице залипали у входа в Ваш магазин, ресторан, кафе или столбенели у вашего стенда на выставке - то использование 3D голограммы самое верное и беспроигрышное решение.
2. В последнее время именно 3D вентиляторы (голографические проекторы) стали набирать популярность как недорогое и доступное решение демонстрации голограмм. . Кстати, название 3Д вентилятор, весьма метко описывает принцип работы сего чуда инженерной мысли и китайского прикладного «вентиляторостроения». Конструкция и в самом деле получилась очень похожа на обычный вентилятор - чаще всего имеет от двух до четырёх лопастей с размещёнными на них светодиодами и прикреплена к электромотору. Встречаются варианты как с защитным прозрачным кожухом из оргстекла так и без кожуха. Соответственно размещён такой голографический дисплей может быть как на улице так и внутри помещения. И, как говорится, ежу понятно, что такая голограмма будет выделятся на фоне банальных вывесок, как картина Шишкина среди детских рисунков на тему «Природа моего края» .
В данном видео хорошо виден как принцип работы голографического проектора (3D вентилятора), так и различные варианты использования как одного устройства так и конструкций из нескольких голографических дисплеев

Самый важный момент для использования таких голограмм - это качество видеоконтента (видео) которое этот самый 3Д дисплей будет показывать. И если покупка и установка 3Д дисплея не создаёт проблем даже индивиду с плечевыми суставами в районе тазобедренного сустава, то вот изготовление вашей рекламы, то бишь, видео которое во всей красе будет показывать посетителям ваш продукт или продвигать ваш брэнд, требует не только высококачественной работы профессионалов в области 3D графики и анимации (дабы всё выглядело круто) но и чёткого понимания ими специфических моментов производства, которые накладываются конструкцией и технологией работы 3Д голографических дисплеев. Вот об этих моментах я и хочу немного рассказать. И кстати, если у вас уже есть подобный 3Д дисплей, либо вы планируете таковой приобрести в ближайшее время и заглянули Вы на эту страничку лишь затем чтобы просто заказать у нас качественное видео с вашей рекламой – то дальше можете и не читать, ибо дальнейшая информация будет интересна лишь узкому кругу специалистов работающих с производством 3Д анимации, а вы можете оставить свой телефон, я с Вами лично свяжусь, и вы получите бесплатную консультацию и оптимальное предложение по изготовлению видеоролика конкретно под вашу задачу.
И так, чтобы не размазывать пиксели по монитору, вы можете сразу, так сказать, не отходя от кассы заказать видеоролик и купить 3D голографический проектор (3D вентилятор)
Хотите купить готовое решение, не вникая в технические особенности?
Вам нужен сразу и 3Д проектор и видеоролик к нему?
Достаточно оставить заявку и мы сделаем Вам предложение учитывающее особенности вашего бизнеса и предоставим оптимальное техническое и ценовое решение.
3. Как сделать 3D голограмму для 3Д вентилятора - особенности и нюансы производства.
Учитывая, что рабочее пространство 3D вентилятора круглое (ибо лопасти то вращаются), то видео должно находиться чётко в пределах круга, кроме второстепенных объектов и эффектов которые по сценарию могут выходить за круг. Всё что не впишется в круг, попросту, будет обрезано.
Видео должно быть размещено СТРОГО на чёрном фоне - это 0.0.0 если брать в цветовом пространстве RGB
Старайтесь не использовать различные маски, маски с градиентом и размытыми краями у границ 3Д дисплея.
Видео должно представлять собой ТОЛЬКО ОБЪЁМНУЮ 3D КОМПОЗИЦИЮ. При необходимости показать 2D графику, 2D-объекты можно разместить в объёме на разных 2D слоях.
ВАЖНО! Анимация объектов и эффектов выполняется ТОЛЬКО С ПОМОЩЬЮ 3D ГРАФИКИ.
3D модели участвующие в анимации всё время должны быть в движении. Старайтесь не делать слишком медленных или наоборот резких или статичных движений. Не располагайте 3Д модели слишком близко и следите чтобы 3D модели друг друга не перекрывали. Важно, чтобы между 3Д объектами было пространство.
Узкие и плоские 3Д модели нельзя располагать перпендикулярно камере.
Для достижения крутого голографического эффекта используйте максимально детализированные 3Д модели